четверг, 5 марта 2009 г.

Присоединяюсь

Поэтому я нашел для себя метод смирения. Все время Великого поста я не буду употреблять матерных, а также ругательных слов. Я умерю уровень мизантропии и буду хорошим. Поверьте, это не игра в балалайку. Для меня это действительно будет тяжелое испытание, и я надеюсь пройти его с честью и полным смирением.
***
А во-вторых, и это наиболее интересно - я призываю всех моих комментаторов, что в ЖЖ, что на Идiоте, поиграть со мной в эту игру. Мне кажется, сорок дней комментариев без ругани и брани - это было бы очень забавно. Нет, я не призываю никого перестать, собственно, ПОЛЕМИЗИРОВАТЬ, притом в ярких красках. Я всего лишь предлагаю заменить темперу на акварель. То есть - пытаться выразить свое отношение к собеседнику в уничижительно вежливой форме.

Отсюда

Хех, интересно будет проверить, на сколько меня хватить. Призываю любого, кто уличит меня в нарушении этих обязательств, плевать мне в лицо и бить меня ссаными тряпками.

Комментариев нет: