четверг, 7 мая 2009 г.

можно всплакнуть вам в плечо.......

упало из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/567CE266C10B959A.html








Basta - Сложно (feat. КРП) 04:49


тут както лазила по инету и нашла заголовок "выдти замуж за два месяца".тоесть найти и женить на се когонибудь в такой короткий срок как утверждает автор очень легко.ну я зашла,там как понятно рекламируют и книги и диски .вопщем пособие как это сделать.тк я всетаки одинокая я подписалась на бесплатные советы.и вот уже четвертый раз мне приходят письма с советами.первое было о том что надо создать мечту.вроде как если я захочу кого то я должна просто думать и все у меня будет.но для лучщего эффекта я должна все продумать от внешности до религиозных взглядов.причем я должна это все записать на бумажку.вопщем я наприглась,даже достала листочек.и что?я его не знаю.меня это так грузануло.я долго думала как он должен выглядеть,листала журналы(ваще,видно весна:-D)вопщем потом думаю пока начну с его поведения,долго напригалась так ничо и не придумала,вопщем так я и не создала его.потом пришло как привлеч к се вниание.типа написать на футболке "я свободна" ну и все в таком духе.а то не видно какда женщина свободна.хотя многие утверждают что у меня мнего еб...женихов.но я и не оспариваю.пусть думают;-Pпотом значит надо находиться в местах скопления мужчин.мляяяя как банально.ежу понятно что домой он ко мне не придет.хотя я такой вариант не исключаю.ждать посто дольше):-pмне все говорят:так и останешься одна если будешь дома сидеть перед компом.а я уверенна что он сам ко мне придет.все смеються.над асоль тоже смеялись:-))но не в этом дело.седня пришло :скажи нет гражданскому браку!!!!!!!И Я ПОНЯЛА.Я СКАЖУ НЕТ!!!!!!!любому браку.я немогу его создать даже в мыслях,не то чтоб пустить так близко.что это?обида?да вроде я люблю противоположный пол.почему я не хочу отношений?я иногда нарываюсь на мелодрамы,и даже могу заплакать.и даже хочется что то такого светлого.но потом все кудато уходит и думаешь не дай бог.меня иногда спрашивают есть ли у меня мечта.я говорю нет.а щас вот дуаю а мож заиметь мечту?Я МЕЧТАЮ ВЕРНУТЬ СВОИ ЧУВСТВА .
самое обидное что я какимито другими глазами на всех смарю.все мне не так.все не едок. иногда смотришь такой блин никакой а она с ним счастлиива.даже бывают случаи када тетки бомжей отмывают и рядом с собой кладут чтоб не быть одинокими.другие пыхтят чтоб увести.плевать что там дети лишбы замуж не втерпеж.а я?я сама незнаю чо хочу.да это даже и не тока в этой области.это касаеться всего в моей жизни.не мечты блин ни целей никаких.так как гамно в прорубе.и всебы ничего ведь какуюто часть жизни я так прожила.но чота меня прям плющит и грусно и скучно и вапще блин хоть вой:''()


Принять во вни мание
History of Carnival (Christmas, carnival, calenda and calypso from Trinidad, 1933 - 1939)

Комментариев нет: