суббота, 13 сентября 2008 г.

все о любви

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/5FEE295AFBCA27A4.html

История эта случилась в бытность моей ранней молодости. Я тогда был до края романтическим,без страха и упрека верящим во все эти красивые понятия типа любви,верности,честности и до безумия любил красивую девушку Яну,встречался с ней около 3 лет и был безмерно счастлив во взаимности. Яна была старше меня на 7 лет но выглядела потрясающе и проблемы не было никакой.
Чтобы любимая ни в чем не нуждалась,я не вылезал с работы,на выходных подрабатывал фотографом на свадьбах,корпоративах и прочих счастливых моментах жизни.
Через пару месяцев мы были должны поехать дней на 15 в Египет и я работал все выходные до вечера. В субботу ближе к обеду в загс где я снимал подъехал шикарный кортеж машин. Приготовился,поднял аппарат. Из лимузина вышла моя любимая - она же прекрасная нев еста. Она меня узнала,улыбнулась,взяла под руку своего жениха и прошла в зал регистрации,а я остался стоять на месте как полный идиот,даже мыслей своих не помню в тот момент. Уезжая она снова мне улыбнулась и послала воздушный поцелуй.
А часа через два позвонила и попросила не обращать внимания на ее новый статус,ничто не изменится и мы поедем в Египет как только она вернется из свадебного путешествия по Европе. На прощание как всегда . люблю тебя котик.
Котик сейчас уже совсем не тот какой был и знает как поступит в будущем. Это будет совсем юная девочка,не испорченная грязью жизни,чистый лист. И я сделаю из нее прекрасный цветок,когда она станет моей женой. Будет только так

Комментариев нет: