вторник, 12 августа 2008 г.

Я против войны!

упало из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/64883EEECFFE35A4.html

Я не осетинка и не грузинка, я . русская, русская прожившая на Кавказе 18 лет, бок обок с осетинами, грузинами, армянами, дагестанцами, карачаевцами, черкесами и другими национальностями, чья история, прошлое, настоящие и будущее тесно сплелись на территории этой благословенной и многострадальной земли.. Всегда уважала и восхищалась культурой и традициями других народов, многому у них научилась..
Мои близкие друзья карачаевцы мы в свое время делили кров и еду..
Не думаю что когда-нибудь войду в их дом с оружием..
Точно так как не ожидаю их увидеть в своем с ним же..
Знаю что много противоречий и конфронтации, претензий у народов Кавказа к друг другу, знаю как тяжело жить разным, даже любящим людям под одной крышей...
Знаю что нельзя верить СМИ, ничто не отражает правды, да есть ли она эта правда . истина?!
НЕТ у каждого она своя . выстраданная, рожденная в муках..
Знаю лишь одно сейчас, когда я сижу в тепле и сытости, кто то прячется от пуль, кто то хоронит близких людей, кто то умирает..
И ни могу, ни хочу оставаться в стороне от этого, кто бы это нибыл русский, осетин грузин..
МЫ ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ, НЕДОПУСТИМ ВОЙНЫ!
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ И ГРУЗИИ, все можно исправить, границы государств и законы поменяются, а вот смерть ис править НЕЛЬЗЯ.. Никогда не обнимут своих любимых те кто погиб там... У молодых людей что погибли там, защищая ²чьи то⌡ навязанные интересы, никогда не будет, любви, детей, будущего!
Вдумайтесь в это слово никогда их не будет с нами никогда!
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ И ГРУЗИИ!!!!!!!!!!

Комментариев нет: