понедельник, 11 августа 2008 г.

квака (Wah-Wah) До перегруза и после

линк
http://blogs.mail.ru/community/iamgutarplayer/1D8461C6F83E654A.html

Давно хочу записать Тест данного девайса, как оно звучит в цепочке До перегруза и После перегруза, сначала как то руки недоходили, теперь меня всетаки докалебали этим вопросом. Дождусь пока мне вернут мой Tube Factor (перегруз), думаю это будет в ближайшую неделю и обязательно запишу полный тест педальки (до и после перегруза).
кто и как "достал" читать тут: Спрашиваю потому что, такое колличество утверждений что я ее подключаю неверно наводит меня на смутные сомнения но и уши мои врать мне немогут, так что любопытно мне, в чем собстно дело? это у меня квак такой странный или овердрайв вызывает подозрения? просто лично у меня когда Квак подключен до Овердрайва он звучит ужастно, а пос ле Овердрайва - Замечательно.
вот на этом видео
http://ru.youtube.co m/watch?v=ItYnKvvPXO c Квака Yerasov подключена по такой схеме "Гитара>>>Квака>>>Ко мбик". На комбике включен его встроеный перегруз, следовательно подробная цепочка полуается такая "гитара>>>квак>>>пер егруз>>>комбик"

Комментариев нет: