четверг, 28 августа 2008 г.

Отношение к браку

Ссылка на оригинал
http://community.livejournal.com/man_woman/7379902.html

На днях встречался со знакомой, сидели пили коньяк, кальян покуривали. Она что-то щебетала про то, как хочет замуж , в общем, погруженный в свои мысли я особого внимания на ее бормотание не обращал. Но одна ее фраза вывела меня из состояния благостной задумчивости:
- Знаешь, Кирилл, - говорит, - а ведь секс для меня совсем не главное в браке.
- А что главное? - спрашиваю.
- Ну, - говорит, - стабильность, надежность, романтика. Хочу чтоб за мной ухаживали, оберегали, заботились, обеспечивали, а любовника всегда найти можно.
- То есть, - спрашиваю, - что же получается - один кормит, другой ебет?
- Грубо, но, в принципе, верно, - отвечает.

Тут я малость подохуел даже - девочка вроде бы не глупая, да и годков ей уже прилично, а такую, на мой взгляд, хуйню городит.

А вы что ск ажете? Как вам такой расклад? Согласились бы жить на таких условиях?

Комментариев нет: