понедельник, 2 июня 2008 г.

Несчастная любовь

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/72F8B2D79A01FD75.html

Ты выросла в комфорте не видя чужих страдания
К чему твое богатство???
А веру поглощает твое внимание
Не понимание твое убивает меня внутри
А сердце разрывается на части
К чему все это боль???
Зачем все это делить и собирать заново сердце
Из лепестковых слез
все это поткет из грез
Помнишь я предлагал тебе среди ночного дня сердце
Свое сердце к сердцу
Вот ты отвергаешь мои чувство
Закрывая у себя в сердце дверца
Ну, пойми же
моя любовь не продается из за лживой природной красоты
То, что я называл тебя любовью
То, что я считал тебя судьбою
То, что я хотел быть с тобою
прости я не умею играть в любовь как ты
Ну, четы не видела ну да ты даже не представляла
Что есть такая жизнь я парень не из богатой семьи
А ты просто избалованная девушка из дорогого района
на подобье из Бевери-Хиллс
А я простой живу в небольшом городе под названием в Душанбе city.s
А в кармане у меня постоянно не большой кризис
Ну, хватит лгать
ты думаешь, что мне нужно от тебя лишь
ты хоть знаешь причину, почему я ушел от тебя
потому что мне твои родные сказали, что я не для тебя
нет больше нет, что я не для тебя
Почему ты не можешь меня понять
мне суждено вечно из за проклятой любви страдать
боль чувствовать телом рисовать тебя мелом
на закати любви, теперь остались мы одни
нет сил больше читать больше думать ты просто пойми
на самом деле я не отрекся от тебя от твоей любви
ты просто меня пойми
твои родные не хотят, думают, что я играю с тобой
откуда хотя им знать, что у меня в душе твориться и что твориться в сердце
и ты не поймешь это никогда, потому что ты не сможешь любить как я
прости меня будь счастлива
парою надо отпускать, хотя это не легко
но приходится пожертвовать собой
ради счастье любимой одной


Принять во внимание
Michael Dweck - Mermaids

Комментариев нет: