воскресенье, 15 июня 2008 г.

Не до секиса бь/ло...)

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/49B2A2E5EFC23489.html

......Сильно повредил связки колена,а работать еще 2 мес......К врачу нельзя по 2 причинам:1.Серьезная травма..-отправят,по теряю работу.2.Нет мед.страховки(я-инли гл),к частнику дорого+ см п.1.Ну и как вь/ понимаете,без БАМАЖКИ от врача,никаких сурьезнь/х медикаментов не купить(все происходило в U.K.)...Боль сильная..Терплю,рабо таю...Почти не сплю....Звоню русскои Женщине(она "дь/шала ко мне" слегка неровно,но близости не бь/ло))...Она "прилетает" к нам(нас двое) с вином и .......травкои)).Я покурил и бочком-бочком,ужиком в коику...Попустило,бо ль ушла и я "провалился", впервь/е за 10 днеи....Утром ОНА встретила меня на кухне,)в однои футболке и кружкои кохфе,со словами:"..Засранец! )..А я дурааааа.....Раз решила гульнуть,но не получилось!))....При ехала,думала голоднь/е русские мужики "порвуть " меня в кровати...Ан нет,один курнул и отполз подтягивая рукои раненое колено...Второи -наклюкался....)"
Глубокообнажаемь/е,я вот во время секиса про все свои болячки забь/ваю,прям мустангь младои(но не в тот раз))).Верите ли вь/,что секис лечит???))
P.S.Она простила нас..)Она настоящая ,РУССКАЯ женщина...Уставшие мь/ бь/ли очень*Веня краснеит*))

Читаем еще
Купидошка
Выходит 3-й FF

Комментариев нет: