четверг, 12 июня 2008 г.

Все плохо

линк
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/174D9914B41626E0.html

Все плохо,мне очень плохо,заканчивается сессия,а я 8-(:''() не могу так жить Я не знаю,что мне делать я молодая красивая мама, а ощущение такое,что старушка
Огромные проблемы с мужем он поднял на меня руку в первый раз еще до свадьбы, а я дура вышла за него замуж, у нас доченька и он даже не стесняется ударить меня при ней.................
Моя мама и сестра хоть и на моей стороне в этой ситуации, но против моего развода............. ..
Да и сама я совсем потерялась, боюсь не справиться без его денег, боюсь за дочь,как она будет без отца.............
На меня так смотрят мужчины,что становиться обидно за совершенные в молодости ошибки..........
Неужели ничего нельзя исправить((( (((((((( (((((((
Тогда лучше умереть, но сначала все же надо закончить, этот журфак МГУ будь он неладен
ПОМОГИТЕ:-(

Комментариев нет: